Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения
практических занятий, о средствах обучения и воспитания
Учреждение представляет собой отдельно стоящее здание с огороженной территорией. Общая площадь помещений,в которых осуществляется образовательная деятельность 2566,4 м2
Состояние материально-технической базы и содержание здания соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.Все помещения оснащены первичными средствами пожаротушения.
Образовательное учреждение сдано в эксплуатацию в 1987 году. Площадь территории 1 га.
В образовательном учреждении имеется необходимый набор помещений для всестороннего развития и воспитания дошкольников.
Групповые помещения (9 групповых ячеек)
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников.
Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации образовательного процесса в течение всего времени пребывания детей в образовательном учреждении:игровая мебель, дидактический, развивающий материал,игрушки,методические пособия и пр.
Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и легко трансформируема, насыщена, безопасна и психологически комфортна для детей и взрослых, ее содержание отвечает требованиям реализуемой программы, учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей.
В групповых помещениях установлены столы, стулья по количеству воспитанников. Стулья в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей.
В моечных имеются шкафы для хранения посуды, мойки, сушилки.
Туалетные и умывальные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, поддонами для душа, унитазами, которые располагаются в отдельных кабинках. В умывальных помещениях установлены вешалки для детских полотенец и предметов личной гигиены.
Раздевальная оборудована шкафами для верхней одежды, обуви детей и персонала.
В каждой группе имеются шкафы и стеллажи для пособий и методической литературы,информационные уголки для родителей.
Оборудованные учебные кабинеты
Название |
Количество |
Кабинет заведующего |
1 |
Групповые помещения |
9 |
Бассейн |
1 |
Музыкальный зал |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Кабинет учителя-логопеда |
5 |
Логопункт |
1 |
Кабинет учителя-дефектолога |
1 |
Медицинский кабинет |
1 |
Кабинет дополнительного образования |
2 |
Методический кабинет |
1 |
Изостудия |
1 |
Прачечная |
1 |
Объекты спорта
Спортивный зал оборудован тренажерно-информационной системой "ТИСА",гимнастическими и шведскими стенками, скамьями спортивными, детскими тренажерами, батутом, матами, музыкальным центром, нестандартным физкультурным оборудованием, баскетбольным щитом. Имеется необходимый спортивно-игровой инвентарь для организации образовательного процесса по физической культуре (мячи разных размеров, обручи, скакалки, кегли и др.). Зал оборудован стеллажами для пособий, методической литературы, атрибутами для выполнения упражнений, подвижных и спортивных игр.
Средства обучения и воспитания
С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, в ГБДОУ создана материально-техническая база.
В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей.
Образовательное учреждение оборудуется в соответствии с объемом выделяемых финансовых средств.
Предметно-развивающая среда детского сада отличается комфортом и уютом, что способствует благоприятному эмоциональному состоянию, как детей, так и взрослых. Созданы условия для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей.
Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, учитывает особенности детей с ОВЗ.
Обеспечивает реализацию требований ФГОС (безопасная, трансформируемая, полифункциональная, насыщенная, вариативная).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам, в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья воспитанники не имеют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к приспособленным электронным образовательным ресурсам у воспитанником отсутствует Руководитель, заместители руководителя и педагогические работники имеют доступ к ЭОР, выходу в Интернет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Полное наименование |
Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35
комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга. |
Сокращенное наименование |
ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского
района СПб |
Адрес местонахождения |
192289,
Санкт-Петербург, Малая Карпатская улица, дом 23, корпус 2, литер А |
Телефоны |
8(812)2469423, 8(812)2469424, 8(812)2469422 |
E-mail |
info.doufr035@obr.gov.spb.ru |
Режим работы |
Понедельник - Пятница с 07.00 до 19.00 часов. Выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актамиСанкт-Петербурга. |
В случае необходимости дежурный администратор оказывает помощь инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для доступа в учреждение. Ответственный за обеспечение доступности для инвалидов и объектов услуг в ГБДОУ № 35
ФИО Должность Телефон: E-mail: | Милехина Светлана Евгеньевна Заместитель заведующего по АХР 8(812)2469422 info.doufr035@obr.gov.spb.ru |
Доступность для инвалидов различных категорий.
При входе слева находится вывеска с названием организации, графиком
работы, выполненная на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На входе имеется домофон с возможностью вызова сотрудника для помощи.
Для инвалидов с нарушениями зрения на краевые ступени лестниц нанесеныконтрастные полосы.
Предупредительный знак "Осторожно" (желтый
круг)
В учреждении определена зона обслуживания инвалидов, которая доступна для всех категорий. В зоне обслуживания первого этажа предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий. Подъемник инвалидов на второй этаж отсутствует.
Санитарная зона не приспособлена для использования всеми категориями инвалидов.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания
образовательной организации для (инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках
(К) технически невозможно.
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не
предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения.
Имеется возможность подъезда на расстояние 10 м от входа в учреждение.
Схема пути движения
Ближайшая станция метро
- Дунайская. При движении поезда из центра города рекомендуем выбирать 3
вагон (ближе к “голове” поезда). Для
выхода в город выбирайте эскалатор с левой стороны, выходите к перекрестку
Бухарестской улицы и улицы Ярослава Гашека.
Вы можете доехать на трамваях № 49, 62 или дойти пешком к ГБДОУ детский сад № 35
Маршрут на трамвае
Перейдите дорогу и
пройдите на трамвайную остановку (обозначена на схеме №1). Вам необходим
трамвай №62. Доедьте до конечной остановки “Малая Балканская улица” (2
остановки от места вашей посадки). Перейдите по пешеходному переходу (ориентир:
магазин Магнит). Далее идите пешком (показано на схеме №2). Вы увидите
двухэтажное здание жёлтого цвета. Входите в калитку голубого цвета.
№1.
№2
Маршрут
пешком
Маршрут пешком составит примерно 15-20 минут. Идите по Бухарестской улице (вдоль трамвайных путей) до места остановки 62 трамвая.
Дальнейший маршрут
показан на схеме №2