Положение о порядке самообследования ГБДОУ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДЕНО:

общим собранием
Протокол от 28.04.2025 г. № 3

Приказ от 29.04.2025 г. № 32/2
Заведующий __________ И.В.Симанкова

СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК
_______________ И.М. Лифляндчик

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения самообследования
Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 35 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Санкт – Петербург
2025 г.

1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о проведении самообследования Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет основные нормы и
принципы проведения самообследования в Государственном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детском саду № 60 комбинированного вида Фрунзенского
района Санкт-Петербурга «Гнездышко» (далее – Образовательное учреждение).
1.2. Положение разработано на основании:
• Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462
«Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
• приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324
«Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»;
• приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218
«О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности Образовательного учреждения.
2.2. Задачами самообследования являются:
•
оценка образовательной деятельности Образовательного учреждения, в том числе
системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально - технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования;
•
анализ показателей деятельности Образовательного учреждения, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты мониторинга
внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования Образовательное учреждение:
• выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
• определяет резервы развития Образовательного учреждения и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет
прогнозы изменений в объектах самообследования;
• корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
• принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной
деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки
качества образования.

3. Организация самообследования
3.1. Образовательное учреждение проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
• планирование и подготовку работы по самообследованию Образовательного учреждения;
• организацию и проведение самообследования в Образовательном учреждении;
• обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
• рассмотрение отчета органом управления Образовательным учреждением, к компетенции
которого относится решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:
• мониторинг качества подготовки обучающихся;
• плановые запросы информации;
• анализ качественных и количественных показателей деятельности Образовательного
учреждения;
• экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
• анкетирование, опросы;
• иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых Образовательным
учреждением услуг.
3.4. Заведующий Образовательным учреждением издает приказ об утверждении сроков
проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение
самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются заведующий Образовательным
учреждением, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, заместитель
заведующего по административно-хозяйственной работе, старший воспитатель, председатель
профсоюзного комитета Образовательного учреждения, педагоги.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования представляются в форме отчета, включающего аналитическую
часть и результаты показателей деятельности Образовательного учреждения, подлежащие
самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается заведующим и заверяется печатью
Образовательного учреждения.
4.4. Отчет о самообследовании Образовательного учреждения направляется учредителю и
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте
Образовательного учреждения в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».