Рабочая программа средней группы компенсирующей направленности (ТНР) учителя-логопеда А.В. Стругевич

Рабочая программа учителя-логопеда средней группы компенсирующей
направленности для детей 4 - 5 лет с тяжелыми нарушениями речи на 2024-2025 учебный
год разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного
образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с тяжелыми нарушение речи) ГБДОУ детский сад № 35 комбинированного
вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер, обеспечивает
полноценное и всестороннее развитие детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, общее
недоразвитие речи), предусматривает интеграцию действий всех специалистов,
работающих в группе и взаимодействие с родителями.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного
процесса в группе компенсирующей направленности.
Программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный
и
организационный.
Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи
программы, характеристику группы детей, а также планируемые результаты освоения
программы (в виде целевых ориентиров).
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, в которое
входит:
 содержание работы учителя-логопеда по следующим направлениям:
диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми, работа с родителями,
взаимодействие с педагогами, определением задач и видами деятельности в каждом
направлении.
 основное содержание коррекционной работы с детьми с тяжелым
нарушением речи с целеполаганием и задачами, решаемыми на каждом
этапе коррекционной работы.
 методика речевого обследования
детейОрганизационный раздел содержит

описание материально-технического обеспечения;

описание форм организации работы с детьми;

график коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе
научебный год;

примерный перечень игр и игровых упражнений;

методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда.
Взаимодействие с родителями направлено на вовлечение семьи в
образовательный процесс и осуществляется в следующих формах: консультации,
проведение коррекционной работы в присутствии родителей, привлечение родителей к
участию в праздниках и досугах.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».